< Апрель 2018 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Подписка rss
Поиск Поиск

Архив за 17 апреля 2018 года


Как хорошо известно всем, за исключением руководителей российских денежных властей, научно-технический прогресс (НТП) является основным фактором современного экономического роста. На долю новых знаний, воплощаемых в технологиях, оборудовании, образовании кадров, организации производства, в развитых странах приходится от 70 до 90% прироста ВВП. Внедрение нововведений стало ключевым фактором рыночной конкуренции, позволяя передовым фирмам добиваться сверхприбылей за счет присвоения интеллектуальной ренты, образующейся при монопольном использовании более эффективных технологий. Интенсивность НИОКР и качество человеческого потенциала в решающей степени определяют сегодня конкурентный потенциал национальной экономики — в глобальной экономической конкуренции выигрывают те страны, которые обеспечивают благоприятные условия для научно-технического прогресса. Огромное значение государственного стимулирования НТП в обеспечении современного экономического роста определяется объективными свойствами инновационных процессов, которые создают труднопреодолимые барьеры для частного бизнеса: высоким риском, зависимостью от степени развития общей научной среды и информационной инфраструктуры, значительной капиталоемкостью научных исследований, неопределенностью возможностей коммерческой реализации их...

Новость из Екатеринбурга, опубликованная изданием "Ура.ру" и быстро разошедшаяся по другим СМИ, вызвала очередную волну претензий общественности к образовательным учреждениям. Из предыдущих умопомрачительных ток-шоу, казалось, уже вытекало, что крайняя степень падения в педагогике достигнута. Однако нет. Воспитательница детского сада на Урале своим садизмом перещеголяла многих. Если её одеть в нацистскую униформу, то распространенный телевидением и газетами портрет вполне сгодится для служащей концлагеря: на протяжении года била и душила детей; не отпускала малышей в туалет, а если описались, то тыкала лицом в лужу; щипала; заставляла насильно есть, а если ребёнка рвало, то кормила его собственной рвотой; запирала детей в пустой тёмной комнате;...