< Октябрь 2017 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Подписка rss
Поиск Поиск
Почему население не защитило СССР, и, что сохраняет Россию?

22 августа 2016 года
Закладки

От редакции "Россия навсегда": Автор Александр Билецкий, жж-блог plotnikk.

***

1991 год. Год крушения СССР. В тот год я был в Москве. Кто — то продавал компьютеры, делая первый капитал. Кто — то распродавал родину отправляя в металлолом промышленные отрасли. А я в это время учился на философском факультете Московского Университета. Учился на дневном отделении с 1988 по 1994 год, совмещая учебу; в начале,- с работой частного репетитора по истории, а затем семейного агентства по сдаче в аренду квартир иностранцам.

Университет для меня был вторым учебным заведением, в которое в те времена поступил и которое закончил совершенно бесплатно. Первое образование получил высшее, инженерное.
Это было краткое изложение обоснованности дальнейшей моей истории.

В 1991 году начались первые лекции зарубежных политологов на нашем отделении.

И вот что тогда меня удивило, так это оценка главного мировоззренческого фактора благодаря которому стало возможно крушение того могучего внешне государственно-экономического образования, которым был СССР со странами Варшавского Договора, и основного фактора, который по мнению зарубежных специалистов в области управления, неминуемо будет тормозить и мешать вхождение России в западное сообщество.

Первым мировоззренческим фактором лекторы считали высочайший уровень всеобщего образования, и как следствие высочайшие ожидания на самореализацию, которые не возможно было удовлетворить в рамках номенклатурно-командной модели социализма, выстроенного после смерти И.Сталина. Именно он обеспечил "молчаливое одобрение" общества демонтажа закостеневшей системы управления, а вместе с ней и самого государства.

Вторым фактором, который напротив мешает тотальному внедрению западной модели управления и организации общества с легитимизацией имущественного и сословного неравенства, откровенно был назван высочайший, по сравнению с общемировым, уровень нравственных ценностей, основанный на православной христианской культуре и вере.

Западная система управления обществом, основана на жесткой дискриминации общества в вопросе образования и получения знаний населением. Основные методики и технологии образовательной дискриминации были разработаны Французской Академией Наук (Институтом) в конце XVIII века.

В соответствии с ними, чтобы общество было стабильным и легко переносило имущественное, классовое и властное неравенство, — оно должно быть удовлетворенным. Низам — "хлеба и зрелищ", верхам самые глубокие знания, лучшие произведения культуры и искусства. И это возможно достичь методом раздельного образования, при которых пекари, рабочие, водители, каменщики и пр. будут получать только тот минимум, который позволит им умело выполнять свои трудовые функции и удовлетворять самые низменные потребности (в еде, тепле и сексуальных отношениях.) А элита будет обучать своих детей по самым передовым технологиям, самыми лучшими учителями, наиболее полным знаниям, навыкам, умению в том числе и управления обществом.

Поэтому основной целью на ближайшие 20 лет считалось понижение уровня образованности населения в бывших советских республиках. "Дебилизация" населения стояла на том же месте по значимости для "либеральных реформаторов", что и приватизация бывшей общенародной собственности. При этом задача "дебилизации" в части гарантии необратимости процесса разрушения советского общенародного строя выступала на первом месте.

Невежественный человек в современном высокотехнологичном обществе — гарантия сохранения власти допущенной к знаниям "элиты" . При этом самой элите вовсе не обязательно быть носителями знания, методик и технологий управления, достаточно, что бы она была способна купить время грамотных специалистов, которые и обеспечат им выполнение всех задач.

Именно так ставился вопрос на всех уровнях для нарождающегося класса имущего сословия, полностью ориентированного на западный мир с его устоями, учителями и порядками. И несомненно эта задача выполнялась жестко и целенаправленно. Выполняется во многом и сейчас. Но, с перебоями.

В последнее время в связи разделением отечественной "элиты" на прозападную и ту, которой на западе не нашлось места, появился запрос на образованное (в меру, которую к счастью никто не знает) население, которое могло бы обеспечить безопасное существование последних.

Именно этим объясняется внимание первого лица государства к вопросу преподавания "русского языка и литературы", "истории России" в рамках школьного образования, а так же широкой программы развития высшего технического образования.
Когда сильно много образованного населения — большой уровень несбыточных ожиданий, когда же процветает невежество, то под вопросом само существование государства. В этой вилке и ищется решение.

Кроме того к удивлению многих двадцать лет засилья и пропаганды разврата, распущенности и свободы от морали и нравственности не дало того желанного адептам западной модели управления эффекта.

Россия по прежнему является государством, население которого на первое место ставит не прибыль, деньги и удовольствия, а нравственные ценности. Более того в связи с ростом количества верующих в РПЦ, нравственные задачи стали занимать не только многие государственные умы, но послужили серьезной корректировке на сохранение и укрепление государственных институтов в России.

Не случайно один из наиболее последовательных идеологов либерального переустройства России А. Б. Чубайс не скрывает своей ненависти к православию вообще, и к творчеству Ф.М.Достоевского в частности.

Так, что жив, слава Богу, наш народ. Жив.

П. С. Что же до автора этой заметки, то получив очень качественную аттестацию и диплом, изучив современные западные технологии выборов, управления, манипулирования общественным мнением, он сознательно ни дня не "работал" по специальности, оставшись верен своей вере и нравственному выбору.

Крайние 15 лет занимаюсь созданием и развитием Центра традиционного искусства и ремесла России "Сень"

Источник

Популярное
Обсуждаемое
Рекомендуемое

Loading...