< Ноябрь 2017 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Подписка rss
Поиск Поиск

Александр Мокин

Группа: Авторы




12 ноября 2016 года


В сфере транспорта в городах современной России можно отметить два ключевых тренда: 1) стабильное снижение доли общественного транспорта на фоне растущей автомобилизации и 2) доминирование автобусного транспорта (особенно, частного, малой и средней вместимости). В общем-то, это уже давно перестало быть новостью, поэтому мы лишь коротко охарактеризуем ситуацию, чтобы показать масштабы происходящего. Падение объемов пассажирских перевозок городским общественным транспортом составило более 50% только с 2000 г., причем эти объемы продолжают снижаться. Удивление вызывает следующий факт: несмотря на то, что экономические потрясения, как правило, сопровождаются отказом части населения от поездок на личных автомобилях, в России в 2008—2009 гг. и далее, до настоящего времени число личных автомобилей постоянно росло, а объемы перевозок городским пассажирским транспортом сокращались.