< Апрель 2017 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Подписка rss
Поиск Поиск

Александр Мокин

Группа: Авторы




12 ноября 2016 года


В сфере транспорта в городах современной России можно отметить два ключевых тренда: 1) стабильное снижение доли общественного транспорта на фоне растущей автомобилизации и 2) доминирование автобусного транспорта (особенно, частного, малой и средней вместимости). В общем-то, это уже давно перестало быть новостью, поэтому мы лишь коротко охарактеризуем ситуацию, чтобы показать масштабы происходящего. Падение объемов пассажирских перевозок городским общественным транспортом составило более 50% только с 2000 г., причем эти объемы продолжают снижаться. Удивление вызывает следующий факт: несмотря на то, что экономические потрясения, как правило, сопровождаются отказом части населения от поездок на личных автомобилях, в России в 2008—2009 гг. и далее, до настоящего времени число личных автомобилей постоянно росло, а объемы перевозок городским пассажирским транспортом сокращались.