< Апрель 2017 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Подписка rss
Поиск Поиск

Степан Карпенков

Группа: Авторы




09 ноября 2014 года


Расширение Москвы в юго-западном направлении не решит городские проблемы, а породит множество новых, включая экологическую. *** В последнее время, как никогда ранее, московские проблемы не только захлестнули москвичей, задыхающихся выхлопными газами в дорожных заторах, но и выплеснулись наконец-то за высокие недоступные стены Кремля. И об этих рукотворных проблемах, порождённых (при попустительстве и, скорее, под покровительством высоких чиновников) бывшим градоначальником со своей камарильей, до сих широко вещают все доступные и недоступные средства массовой информации, включая радио, телевидение, вездесущий интернет и всевозможная мноцветная и многоликая пресса с разной ориентацией — левой, правой и просто в никуда. Московским заторам посвящена и статья автора "Стремление к небу и земные проблемы". Рукопись этой статьи была направлена в редакции газет: "Российская газета" и "Известия", — публикующих материалы по отмашке сверху, а не по критерию актуальности,...

02 сентября 2013 года


Драматические последствия провальных реформ отечественной науки и образования пока ещё возможно преодолеть, если восстановить вертикаль развития, основанную на причинно-следственной связи, и тем самым укрепить силу и могущество нашего государства. Многие провальные образовательные инновации затрагивают прямо или косвенно всё население — от детей до взрослых. Так, одна из них сильно беспокоит заботливых родителей: их дети чрезмерно перегружены — в некоторых школах до пяти уроков в начальных классах и до восьми — в седьмом; с шестилетнего возраста детей в обязательном порядке привязывают к компьютеру и заставляют выкладывать свои работы в Интернет. А ведь из-за перегрузки может случиться непоправимая беда — отвращение школьника от познания и учёбы. В учебных программах все меньше времени отводится на изучение математики, физики, русского языка, истории и других классических предметов, но ведь именно эти предметы, а не нажатие кнопок, учат детей думать и...